Геи уже давно в церквях, а вы не знали?

Один молодой верующий молодой человек обнаружил в себе гомосексуальные наклонности, ушёл из церкви и даже стал активистом ЛГБТ-движения. Так рассказывает о нём один из моих гей-френдов в ЖЖ. После он осознал, что вера в Бога является важной частью его жизни и решил вернуться в церковь. За неимением либеральной церкви он вернулся в консервативную.

Он был протестантом и начал активную деятельность против «пропаганды гомосексуализма». Однако, в отличие от многих других своих единоверцев, этот верующий человек оказался честным. В один прекрасный день он осознал, что превращается в гомофоба из-за того, что внутренне по-прежнему имеет гомосексуальные желания. И он написал постинг об этом в своём ЖЖ. Постинг носит название: «Геи уже давно в протестантских церквях, а вы не знали?».

На самом же деле геи и лесбиянки есть не только в протестантских церквях, но и в православии, католичестве, иудаизме, исламе и других религиях мира. Поскольку гомосексуальность обсусловлена физиологически и психологически, никто не может быть «застрахован» от обнаружения этого качества в себе ни в какой конфессии. В любой, даже самой что ни на есть консервативной и гомофобной деноминации, человек может оказаться гомосексуальным. В любой, даже самой что ни на есть консервативно-религиозной семье, могут родиться гомосексуальные дети. Проблема лишь в том, что чем консервативнее семья и конфессия, тем сложнее человеку открыться (совершить «каминг-аут») и признать свою гомосексуальность.

Молодой человек пишет, что, несмотря ни на какие гомофобные установки, в протестантских церквях есть люди, имеющие гомосексуальные отношения. К его констатиции можно ещё добавить, что таких лиц не меньше, а даже ещё больше в православии и католичестве, поскольку в этих конфессиях, помимо истинной (природной) гомосексуальности, присутствует ещё и гомосексуальность транзиторная, компенсирующая отсутствие гетеросексуальных отношений в следствие целибата священства и монашества. Я не выступаю против воздержания, я уважаю монашество, но констатирую , что этот образ жизни иной раз располагает к транзиторной гомосексуальности, что подтверждено многими фактами.

В протестантизме не существует ни целибата, как в католичестве, ни монашества, как в православии. Тем не менее, гомосексуальные люди присутствуют и в нём.

Ниже я размещаю постинг этого молодого человека. Я надеюсь, что его рассказ поможет некоторым верующим понять, насколько проблема гомосексуальности серьёзна на самом деле, а нерелигиозным людям — понять, насколько трудно приходится верующему гомосексуалу.

Геи уже давно в протестантских церквях, а вы не знали?

Честно, ну не хотел я писать этот пост. Не было ни малейшего желания спорить по этому поводу. Но комментарии некоторых братьев на этот пост, всё-таки заставили пересмотреть свое нежелание, поэтому в начале первого ночи пишу сие послание.

Итак, те кто знают меня лично, знают и то, что у меня были однополые сексуальные контакты. Я даже прожил с парнем как семья три года. Потом случились некоторые обстоятельства жизни и т.д. и т.п., о которых я писать не буду. В итоге я принял осознанное решение вернуться в церковь (см. ранее в дневниках), у меня была депрессия, не было смысла жизни и т.д. Когда я вернулся в церковь, я снова обрел покой в душе, но, как оказалось, ненадолго.

У меня появилось много братьев и сестер, многочасовые встречи, телефонные звонки, разговоры по душам делали меня счастливым, и в тоже самое время, когда братственные связи укрепляются и начинаешь доверять друг другу, открываешь свои тайные секреты, которые тревожат душу, и вот тогда открываются совершенно другие грани человеческой натуры и жизни…

Я долго считал, что только несколько протестантов в Киеве имеют гомосексуальное прошлое. Как оказалось, братьев практикующих или практиковавших (на сегодняшний день борются с самими собой) однополый секс намного больше.

В результате я пришел к такому выводу:

1. Геи уже давно в протестантских церквях.

2. Братьев, у которых были или есть однополые сексуальные контакты, можно разделить на три категории. Приведу несколько примеров:

А) Непринявшие свою гомосексуальность – такие братья чаще всего по поводу и без повода говорят или пишут в блогах и т.д. о том, какие плохие геи. Но при этом один брат очень редко, но все же занимается сексом с парнями, а у второго были такие контакты ранее до покаяния. Но оба брата скрывают от всех, что у них когда-либо был однополый секс.

Б) Принявшие свою гомосексуальность – такие братья регулярно ходят на собрания, участвуют в служениях, но при этом тайно, чтобы никто не знал, встречаются с парнями.

В) Женатые братья – я знаком только с одним таким братом, который мне рассказал о своей двойственной жизни. Он женат, у него есть дети, но иногда он практикует секс с парнями и, конечно же, он, чтобы никто о нем ничего не подумал, периодически негативно высказывается о геях и лесбиянках.

Скажу честно, когда я вернулся в церковь, я перенял агрессию от братьев и сестер по поводу однополых сексуальных контактов. Мне хотелось вместе с ними выходить на митинги и кричать, что это неправильно, что нужно принять законы, которые запрещают людям одного пола иметь сексуальные контакты и т.д.

Спустя какое-то время я понял, из-за чего у меня появилась агрессия – из-за нереализованных желаний, от которых под воздействием окружающих пытался избавиться. И несмотря на молитвы и прошение Бога избавить меня от гомосексуальности, я все равно в душе остался таким же, как и был, хотя внешние проявления были другими, мне даже удалось внушить себе, что хочу жениться на одной из сестер. Но у меня всегда хватает смелости признаться самому себе, что я чувствую, и всегда хватает смелости признать свои ошибки.

Когда я слышу от брата, как он по поводу, а чаще всего без повода, высказывается против геев, у меня закрадываются сомнения: а не причастен ли он сам к этому?

Через какое-то время я признался себе, что остался все тем же мальчиком, который верит в любовь, все тем же парнем, который хочется заботиться и любить своего парня, я остался все тем же мужчиной, который ждет своего мужчину.

Неважно, какого пола человека мы искренне любим, важно то, что мы дарим частичку своей любви другому и делаем его и свою жизнь счастливее.

P.S. Я сожалею, что тем братьям, которые приняли свою гомосексуальность, я навязывал бороться с самим собой!

P.S. Я продолжаю ходить в церковь, я продолжаю свое общение с Богом. И я верю, что Он, мой Отец, любит меня!!!

kifa-petrus

Обсуждение закрыто.

