Еще один внук Фреда Фелпса отрекся от учений деда

Зак Фелпс-Роупер (Zach Phelps-Roper) рассказал о своем решение порвать с Баптистской церковью Вестборо.

23-летний Зак покинул семейное поселение 20 февраля с помощью кузенов, которые вышли из церкви ранее. Он стал четвертым из десяти отпрысков, ушедшим из церкви, которую теперь возглавляет его мать Ширли Фелпс-Роупер (Shirley Phelps-Roper), дочь основателя церкви Фреда Фелпса (Fred Phelps). Об этом пишет сайт GayRu со ссылкой на сообщение GSN.

Зак сказал в интервью Topeka Capital-Journal, что одними из его первых детских воспоминаний является участие в пикете, однако когда ему исполнилось 18 лет, он стал сомневаться в правильности учения церкви. Он также рассказал о своих встречах с членами ЛГБТ-сообщества, которые произошли после того, как он ушел из церкви. И они оказались на удивление приятными.

«После того, как я ушел из церкви, я встретился с несколькими гомосексуальными мужчинами, которые были очень добры ко мне, и я был просто ошеломлен, — сказал Зак. — Как-то вечером я познакомился с одним парнем в ресторане Olive Garden, когда ужинал там со своей сестрой, и он предложил оплатить весь мой ужин, что меня просто ошарашило… Я даже не знал, что сказать, поэтому сказал: «Нет, не надо, я сам заплачу за него, у меня есть деньги».

Было забавно, что на следующий день я снова его встретил… Я пошел на скромную вечеринку со своими друзьями, и … он подошел ко мне и мило предложил выпить один из тех фруктовых напитков, которые мне нравятся, и сказал: «Вот тебе, парень!», а потом отошел. Он даже не ожидал от меня никакой благодарности».

Зак также пролил свет на психическое состояние своего деда в последние недели его жизни и рассказал о том, почему его могли отлучить от его собственной церкви незадолго до смерти.

По его словам, перед смертью его дед стал более умеренным в своих взглядах. «Когда я был членом церкви, его называли человеком, которым манипулирует и помыкает другими прихожанами, — сказал Зак. — Поэтому у меня сложилось о нем очень неоднозначное мнение, и я не знаю, что о нем думать после его смерти».

Подготовил Никита Терский, Фото tbd.com

Обсуждение закрыто.

