Джимми Картер: «Я верю, что Иисус одобрил бы однополые браки, поскольку был честным…»

«Я думаю, что Иисус сказал бы да однополым бракам, хотя об этом не говорится в Священном Писании…», — заявил 90-летний Джимми Картер (Jimmy Carter), 39-й президент США от Демократической партии, возглавлявший страну с 1977 по 1981 годы.

Лауреат Нобелевской премии мира в 2002 году уверен, что Иисус не мог поступить иначе, потому что был «честным и искренним». Об этом Картер сказал в прямом эфире «HuffPost Live«. По его признанию, христианские истины всегда были отправной точкой его жизни, об этом он пишет и в своих мемуарах.

«Я уверен, что Иисус одобрил бы однополые браки, но я… Нет, это мое личное мнение. Я считаю, что Иисус выступил бы в защиту любой любви, поскольку он был честным и искренним, никому не приносил вреда», — высказался Картер, цитируют его «интуитивный вывод» СМИ.

Еще в 2010 году Джимми Картер говорил о том, что в самом ближайшем будущем Америка сможет выбрать президентом открытого гомосексуала. По его словам, страна свыклась с мыслью о темнокожем президенте и президенте-женщине, поэтому вопрос приятия президента-гея — это только вопрос времени.

Картер был активным сторонником брачного равноправия — конституционность которого Верховный суд США подтвердил 26 июня 2015 года, узаконив однополые браки во всех 50 штатах.

Gay.Ru
Фото whitehouse.gov

Обсуждение закрыто.

